Некоторые предварительные знания необходимы для выбора подходящей смазки Смазка NLGI 2 на основе технических характеристик. Ниже приведены некоторые наиболее важные термины из таблиц технических данных для смазок.
Смазка будет иметь правильную консистенцию, если она останется в подшипнике, не оказывая слишком сильного сопротивления. Консистенция смазки определяется в соответствии со шкалой NLGI. NLGI- аббревиатура Национального института смазочных материалов, США. Чем мягче смазка, тем меньше ее значение. Смазка для подшипников качения обычно имеет консистенцию (класс проникновения, класс NLGI) 1, 2 или 3. Для классификации используется метод испытаний, чтобы определить, насколько глубоко конус попадает в образец смазки. Глубина указана в десятых долях миллиметра.
Класс NLGI / Проходимость по стандарту ASTM (1/10 мм) / Внешний вид при комнатной температуре
000 / 445–475 / очень жидкий
00 … / 400-430 / жидкий
0 / 355–385 / полужидкий
1 / 310–340 / очень мягкий
2 / 265–295 /мягкий
3 / 220–250 / полутвердый
4 / 175–205 / твердый
5 / 130–160 / очень твердый
6 / 85-115 / чрезвычайно твердый
Указывает диапазон, в котором может работать смазка. Диапазон температур находится между нижним пределом температуры (LTL) и пределом максимальной рабочей температуры (HTPL). LTL – это самая низкая температура, при которой подшипник может безотказно запускаться с помощью этой смазки. Это такая температура, при которой происходит недостаточное смазывание и возникает угроза выхода подшипников из строя. При превышении максимальной рабочей температуры HTPL смазка бесконтрольно стареет. Поэтому ее срок службы больше не может быть точно определен. Концепция светофора иллюстрирует эти характеристики.
При такой температуре нагретый образец смазки начинает проходить через отверстие. В соответствии с DIN ISO 2176. Точка стекания имеет лишь незначительное значение для функции смазки, поскольку она всегда выше значения HTPL.
Определяет сопротивление жидкости потоку. Вязкость смазочных материалов должна обеспечивать достаточное разделение поверхностей без чрезмерного трения. Поскольку вязкость изменяется в зависимости от температуры, стандарты ISO определяют вязкость при 40 ° C. Вязкость при 100 °C позволяет рассчитать индекс вязкости (например, насколько вязкость уменьшается при повышении температуры).
Консистенция (степень проникновения) смазки не должна существенно изменяться в течение ее срока службы. Соблюдение этого требования проверяется с помощью трех тестов:
В агрессивных средах смазки для подшипников качения должны обладать особыми свойствами. В ходе испытаний подшипники смазываются смесью смазки и дистиллированной воды. После завершения испытаний будет присвоено значение от 0 (отсутствие коррозии) до 5 (очень сильная коррозия). Если испытание должно быть более сложным, оно проводится с использованием соленой воды. А не дистиллированной воды. Кроме того, непрерывного потока воды (испытание на промывку водой).
Стеклянная подложка смазывается исследуемой смазкой и помещается в пробирку, наполненную водой. Пробирка остается на водяной бане в течение трех часов при заданной температуре испытания. Изменение смазки исследуется визуально и оценивается числом от 0 (без изменений) до 3 (значительные изменения). Это число является значимым только в сочетании с температурой испытания.
Предлагаем смазка NLGI 2 производства Германии.
BOMAG GmbH- производитель самой надежной дорожно-строительной техники. Она хорошо известна по всей России. Это грунтовые…
Дорожная техника Bomag- катки, асфальтоукладчики, дорожные фрезы и пр.- хорошо известны по всей стране. В…
Печка обогрева кабины для Bomag, как и сама кабина, в каталогах запчастей присутствуют чаще в…
Топливный насос Bomag - довольно широкий спектр устройств по принципу работы. Но назначение общее- подача…
Форсунка в технике Bomag - ответственный элемент. Основная масса двигателей на технике этого производителя- дизельные…
Датчик Bomag - незаменимая деталь. Будь то простейший указатель наличия воды в топливе. Или же…