Гидроруль Bomag

Гидроруль Bomag 05902136
Гидроруль Bomag (насос-дозатор/ Steering unit)- элемент рулевого управления.
Рулевое управление Bomag BW 161 AD-4 (BW 202 AD-4, BW 161 ADH-4. А также BW 203 AD-4, BW 190 AD-4 / BW 161 AC-4)
Данные машины оснащены гидравлическим шарнирным рулевым управлением. Система рулевого управления в основном состоит из:
- насоса рулевого управления/зарядки (первый шестеренчатый насос на дизельном двигателе),
- клапана рулевого управления,
- приоритетного клапана,
- цилиндров рулевого управления и
- соединительных шлангов РВД.
Машины оснащены двумя рулевыми колесами, по одному на каждое сиденье. Однако машины оснащены только одним клапаном рулевого управления, расположенным между рулевыми колесами. Поэтому оба рулевых колеса и клапан рулевого управления соединены двумя бесконечными цепями.
Поскольку насос рулевого управления также подает гидравлическое масло для контуров хода и вибрации. А также для крабового хода, помимо рулевого управления, система оснащена приоритетным клапаном. Приоритетный клапан гарантирует, что рулевое управление всегда будет приоритетным при любых условиях. Приоритетный клапан активируется клапаном рулевого управления через линию LS. Этот клапан ограничивает поток масла в контур зарядки и крабовый ход. Когда масло необходимо для рулевого управления. Однако это не означает, что в таком случае будет нехватка масла для контура зарядки. Поскольку обратный поток из рулевого управления напрямую подается в контур зарядки.
Насос рулевого управления Bomag BW 161 AD-4
Насос рулевого управления подает гидравлическое масло из бака гидравлического масла. Через напорный фильтр и приоритетный клапан в клапан рулевого управления. Если рулевое управление не работает, весь поток масла будет проходить через клапан крабового хода. В порты зарядки для контуров хода и вибрации. При работе рулевого управления клапан рулевого управления будет генерировать сигнал нагрузки «LS». Что информирует приоритетный клапан о том, что в рулевое управление следует направить больше масла.
При повороте рулевого колеса распределительный клапан направляет поток масла в соответствующие стороны рулевого цилиндра. Номинальный насос внутри рулевого блока измеряет точное количество масла. Оно соответствует углу поворота рулевого колеса, и подает масло в рулевые цилиндры. Рулевые цилиндры выдвигаются или втягиваются и поворачивают машину. Рулевой клапан также содержит предохранительный клапан. Этот клапан ограничивает рулевое давление до 170 бар. Поскольку масло доступно для контура зарядки после того, как оно покинуло рулевой блок. То к этому значению необходимо добавить давление зарядки 25 бар. Таким образом, максимальное рулевое давление составляет приблизительно 195 бар. Внезапные скачки давления, которые могут быть вызваны, например, внешними воздействиями. Они компенсируются двумя ударными клапанами на 235 бар в линиях высокого давления к рулевым цилиндрам.
Гидроруль Bomag 05902136 применяется на моделях Bomag BW 100 AC-2 (AC-3, AC-4, AD-2, AD-3, AD-4). А также Bomag BW 115 AC-2 (AC-3, AD-2, AD-3). Кроме того, на Bomag BW 120 AC-2 (AC-3, AC-4, AD-2, AD-3, AD-4).
Контакты
МО, г. Одинцово, ул. Восточная, 6 Телефон
8-800-200-03-70 E-mail
info@atech-group.ru